iPad 2 – впечатления от презентации

C анонсом iPad 2 произошла ситуация обратная ожиданиям от обновления MacBook Pro. Изначально ничего не ожидая от новой таблетки к концу презентации у меня сложилось отчётливое чувство, что я хочу купить эту железку. Маркетинг Apple работает как кувалдой по голове.

Если вы ещё не посмотрели презентацию, то вам сюда.

iPad2event

Первым делом поделюсь своим уважением к тем, кто разрабатывал изображение с пригласительной «открытки» на это мероприятие.

Уже сейчас после события понимаешь насколько тонко всё было подано уже в анонсе. Тут и прикрыт слот для камеры и угол отогнут с намёком на представленные SmartCover и дата события также намекает на вторую версию устройства. Вот за такое внимание к деталям и ценю Apple. В следующий раз устроим брейнсторм по расшифровке приглашения.

В этот раз количество сбывшихся ожиданий больше. Из сбывшегося: легче на 100 грамм, новый процессор, гироскоп, две камеры, FaceTime, iMovie, нет NFC (здравый смысл восторжествовал), нет Retina Display. Из удивившего: тоньше в 3 раза! Из несбывшегося: к радости никакой интеграции с Facebook, никакого AirDrop и вообще никакого превью iOS 4.4 или 5.0 не было, только озвучили все функции которые мы по бетам прошивки 4.3 уже знали. Фронтальная камера, кстати, даже и не HD, а обычная VGA.

Мои фантазии по поводу чехла были очень уверенно похоронены показом нового «чехла» для iPad 2. Затрудняюсь предположить как вообще будут называть этот гаджет у нас – русский аналог слова cover в голову не приходит. В оригинале SmartCover – покрытие для лицевой поверхности iPad, которое на магнитах крепится к боку. В самом iPad сбоку встроены магниты которые не дают «чехлу» неправильно прицепиться – автоматически выравнивая его. Внутренней поверхностью при открывании и закрывании он ещё и очищает поверхность экрана. Плюс он ещё и автоматически включает и выключает устройство, как это делают чехлы Blackberry. Я уже выливал свою желчь по поводу прежнего чехла, а этот гаджет и технологически и идейно мне очень понравился. Посмотреть на него можно в этом коротком видео.

Лично меня из всей презентации больше всего «зацепил» показ приложения Garage Band для iPad. Это снесло мой мозг. Я хочу заценить это своими руками и помацать Smart Guitar, порвать пару струн. Если не понимаете о чём я, то обязательно посмотрите презентацию ближе к концу, где показывают новые приложения.

К сожалению, в этот раз отсутствовала часть «One more thing» – мне этот завершающий пункт особенно нравится во всех презентациях Apple, всегда какую-нибудь плюшку добавляют на десерт.

Общее впечатление от устройства положительное, теперь с камерой я могу решать все свои бытовые задачи на этом устройстве. И железо теперь достаточно мощное, думаю софтверные обновления ещё долго будут его поддерживать. Так что надо брать, а старую версию сливать. Кстати, никому не нужен?

P:S: Этот пост полностью написан на новом MacBook Pro, только привезённого из Штатов. Скоро поделюсь впечатлениями.

Добавить комментарий

